понедельник, 5 апреля 2010 г.

МК от Машеньки в подарок на Пасху для меня и моих друзей

Добрый день, милые дамы! Хочу поделиться с вами тем, какие подарки я сделала своим друзьям и знакомым в Светлую Пасху. Подарки, это конечно громко сказано, так, мини упаковочки для крашеных яичек.
Хотелось подарить такое, что мои близкие ещё не встречали бы в подарках на этот праздник. Много интернет страниц я просмотрела, прежде, чем набрела на страницу Ymahи. Много интересных открыток, работ, но её МК "пробил" меня в самое сердце!!! Кто ещё не видел, очень рекомендую!!!!Вот сюда: МК в АртУголке.
Увидив те чудесности, что Мария сотворила вместе с девочками, я вдохновилась до 30 упаковочек за 2 дня! (Представляете, как меня понесло в дали-дальние)))). Показываю вам фото нескольких работ, всё размещать, на мой взгляд, не имеет смысла, очень много.


Спасибо, большое, Машенька, лично от меня и всех моих друзей, знакомых за такую замечательную идею! Все в полном восторге, а уж как я рада - и не передать!
 

2 комментария:

Яmaha комментирует...

Ирина, вот это да!!! Я в приятном шоке!!! Столько коробочек и все разные!!! А какие классные получились!!! Супер!!!!

А у нас в эту субботу еще МК будет. Будем альбомчик для мужчины делать ;). Приходите ))).

irinica комментирует...

Машенька, спасибо за лестные слова о моей работе. Если бы не вы, этого всего не было бы. Здрово, что вы с девочками опять собираетесь! Завидую белой завистью. Я- работаю по субботам(((. Буду ждать лета, авось да и вырвусь к вам в АртУголок на какой-нибудь МК)