четверг, 22 апреля 2010 г.

АТС по скетчу №7

Здравствуйте, милые барышни! Недавно открыло для себя такое понятие как АТС. Очень интересный вид мини-открыток строго определенного размера. Мне показалось это любопытно...
Решила попробовать себя в изготовлении этих крох. Одну из них изготовила по Скетчу №7 от Саши. Вот этот скетч
А вот что получилось у меня.

Хочу отметить, что хоть работа небольшая, требуются определённые усилия по подбору материала. Изготавливается очень быстро, но получается не менее привлекательно, чем стандартная открытка. А какое ваше мнение о моей работе? Пишите, я буду рада прочесть ваши комментарии!!

3 комментария:

Sasya комментирует...

работа очень милая! нравятся блестящие штучки!! :))

Freetany комментирует...

Открытка получилась веселенькая!
А по подбору материалов можно не рассказывать - сама так намучилась - два дня подбирала! Ужас!

Kriss комментирует...

Яркая открытка, мне напоминает валентинку :)

Kriss/august4