вторник, 6 апреля 2010 г.

Окно в мир рукоделия.

Решила поучавствовать в создании открытки по скетчу, предложенного Сашей у неё же в блоге.(http://sasya-sketches.blogspot.com/2010/03/sketch-4-design-team-call.html)
Скетч выглядит вот так:
Я его малость деформировала, но на мой взгляд, основное направление сохранила. Работу назвала "Окно в мир рукоделия". Объясню почему: есть у меня одна знакомая, так же как я начинающая скрапбукенистка. Очень хочется её поддержать в этом порыве и специально для неё я изготовила такой сюрпризик. Он простой, без особых изысков, но от души.
Основа, как всегда, бумага Prima, рисуночек - 3D картинка, которую я дополнила тем, что створки окна покрыла глянцевым клеем.Центральный круг заменила овалом, на него и поместила картинку. Край овала "прошла" жидким жемчугом в тон бумаги. Полукруг сдела веером, край которого продыраколила и затонировала. Это сделала, чтобы подчеркнуть воздушность зановесок на окнах.  Надпись сделала на круге (как в скетче), а верхний круг заменила бабочкой. Все дополнила мелкими бабочками и сердечками.
Такое романтично-мечтательное окошко в будущее скрапа у Иринки и у меня))).

5 комментариев:

Rina комментирует...

Спасибо большое Ирина. Вот это фантазия, вот это воображение!

Sasya комментирует...

Очень интересная работа!! :) удачи в розыгрыше приза!!

LeSS комментирует...

Хорошее окошко в наш мир!!!!

Rina комментирует...

Я счастливый обладатель этой открытки. В реальности она превосходна.

irinica комментирует...

Ириша, спасибо! Это все только для тебя!!!