суббота, 27 марта 2010 г.

Любителям Фен-шуй и визуализации!

Редкий человек в наше время не знает что такое Фен-шуй. Некоторые из нас не знакомы с принципами визуализации. Я  не встречала женщины без комплексов, которая я бы не стремилась вопреки им обустроить свою жизнь, украсить свою внешность и достичь блаженства.
Каждая из на мечтает понравиться, иметь уютный дом, чтобы её ребёнок был счастлив и здоров, чтобы рядом был любящий и верный спутник. Да много о чем мечтаем мы, но не часто наши мечты сбываются.((((
Существуют маленькие хитрости, благодаря которым можно достичь своих желаний. Главное - верить, что тебе это поможет. 
У меня есть знакомая, которая ищет себе проблеммы. Я не могу подобрать других слов - это действительно, поиск проблемм. Если не о чем погоревать - надо обязательно себе это надумать! 
Так вот, эта дама принесла мне старенькие магниты на холодильник и попросила, чтобы я ей изобразила нечто эдокое....
Сложно, когда человек точно не знает, чего он хочет. Проще от того, что я знала этого человека. И я ей сделала Магнитище на холодильник, который дополнели её маленькие магниты. Я конечно, их модифецировала, и вот результат.   
Несколько пояснений к работе. Эта дама бориться за красоту своей фигуры. Объяснить человеку, что её внутренняя красота и изобилие энергии, которая просто льётся через край делают внешние недостатки просто незаметными для окружающих - невозможно. Поэтому благодаря Фотошопу "изобразила" её идеал в купальнике с её лицом. Второй магнитик - мечта-мужчина (коментарии излишни). Третий- материальная стабильность (веерок купюр). Ну и конечно, фото с любимым сыном было помещено на магнит №4.
Фото будущей владелицы я поместила в левый угол. Под крышку из под каробки с плавленным сыром. Это сделано, чтобы фото долго сохранило свой аккуратный внешний вид. Фото закреплено и поэтому перемещаться не может, в отличии от мини-магнитов.
На маленькую прищепку я прикрепила жизнеутверждающее пожелание на каждый день. Пожелание так же мобильно и может перемещаться по всему периметру магнита.
Хочу обратить особое внимание, что магнит сделан буквально из остатков. Про крышку от сыра я уже написала. Основа для магнита - подложка от украшений из фетра. Денежный веер - картинка из журнала.
Пожелание "зашито" в плотную прозрачнуь обложку для книги. Ну и конечно, остатки бумаги тоже пригодились.
Час работы, а радости заказчицы не было конца! Надеюсь, вам тоже понравиться то, что у меня получилось. А моей знакомой даме этот магнит позволит повысить свою самооценку и увеличить колличество приятных моментов в своей жизни. 

2 комментария:

Яmaha комментирует...

Идея потрясающая!!! Надо тоже сделать что-нибудь подобное с мечтами!!!

irinica комментирует...

Спасибо за комплимент. Попробуйте сделать, очень хотелось бы посмотреть на вашу композицию мечтаний).