вторник, 27 апреля 2010 г.

Нежданно-негаданно

Здравствуйте, милые дамы! Сегодня мне вручили аж две первых награды))) Это два очень милых и светлых человечка Ирочка и Лилечка. Спасибо, огромное девочки, вы как всегда очень добры ко мне, я вас очень ценю и люблю ведь таких людей, как вы, очень мало!!!
Я, в свою очередь, тоже хочу наградить следующих мастериц, творчеством которых я так восхищаюсь, часто стараюсь воспроизвести творения их фантазии и рук, просто с удовольствием читаю их блоги!
Теперь, девочки, и вы должны:


1. Поблагодарить назначившего награду ( таковы правила).

2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду (то есть на мой).

3. Разместить логотип награды на своем блоге.

4. Назначить награду 10 мастерицам .

5. Добавить ссылки на эту 10.

6. Отправить комментарии номинантам об их награде.
Жду ваих сообщений, с уважением Ирина)))

8 комментариев:

Sasya комментирует...

спасибо, мне очень приятно!! в который раз получаю награду эту, но все равно приятно очень!! :))

Яmaha комментирует...

Спасибо огромное. Мне очень приятно. Но все дело в том, что я не смогу передать награду дальше, т.к. я для себя решила, что не буду публиковать в своем блоге награды и другие блоггер-игры. Но, в любом случае, мне беумно приятно получить ее от Вас ))). Не обижайтесь, пожалуйста ))).

Daria Pneva комментирует...

Спасибо большущее!!! Мне тоже очень и очень приятно! :)

Kliri комментирует...

Большое спасибо.

Rina комментирует...

Спасибо Ирина.Ты меня прямо таки одарила:открытка,подарок, награда.А я хочу пожелать тебе удачи на работе.Я в тебя верю,и вся моя семья.))))allhers

Анаська Улыбчивая комментирует...

спасибо :)))

Unknown комментирует...

Ириша, огромное тебе спасибо за честь)))
Буду хранить наградки вечно))))

Shastitko Galina комментирует...

Ириша спасибки за награду! Очень приятно ее получить!