среда, 14 апреля 2010 г.

Рождение чуда.

В очередной раз учавствую в задании блога))))
Хочу попытать счастье со своей работой в Новом задании -скетч;) от ScrapChic . Скетч, предложенный дизайнерами выглядит так:
Очень жизнеутверждающий, скетч!)))) Работу хочу показать, которую делала для моей любимой малышки, дочки знакомых. Ариночка, кроха моя, будь счастливой, такой же лучистой как сейчас ВСЕГДА!!!!
Посмотрите, что у меня получилось:

Немного о работе и материалах для неё. В качестве основы взят лист от Кайзер, подложка для фото - из бархатного картона. От листа Prima остался уголок, я его поместила под круг (всё в дело!))). Буквы вырезала из бумажного алфавита (бумага была приложением к журналу Формула рукоделия), покрыла их несколькими слоями глянцевого клея. Так же взяла несколько цветов от Prima и братсы того же Кайзера. Подложку по краю "прошла" жидким жемчугом серого цвета. 
Надеюсь, моя работа соответствует скетчу. С нетерпением жду ваших откликов о моей работе.))))

2 комментария:

liana_kuzovaya комментирует...

Очень милая и нежная страничка! Спасибо за участие!;)

Rina комментирует...

Не устаю любоваться твоими душевными работами.