вторник, 13 апреля 2010 г.

Мой первый МК

Здравствуйте, милые дамы! Представляю на ваш суд мой первый МК))). Не судите строго, помните, я новичок, правда, кое-что нарабатываю благодаря постоянной практике.
Наталкнула меня на проведение МК админ одного из форумов, куда я иногда захаживаю. Я , честно говоря, там начудила, ИЗВИНЯЮСЬ. Но не со зла, а по неопытности). Админ меня поправил и попросил вместо чудачиств представить МК по спкрапбуку.
Чтобы не терять времени, его же и выкладываю в блоге.
История странички имеет несколько поводов: в семье друзей нашей семьи -торжество (свадьба), конечно хочется поздравить по-особенному;
в АртУголке очередное интересное задание по скетчу :
А ещё недавно узнала, что Мелодии скрапа набирают дизайнеров, тоже хочется поучавствовать.
Так что, ближе к делу. Выбрала бумагу и отделку.
Для основы выбрала лист Prima, два листа журналинга, лист белого картона для подложки, винтажные цветы братсы, стразы для украшения. Хотела взять ещё листочки серебряные и высечки-алфавит, но по ходу работы передумала))).

Вместо фото взяла высечки Graphic 45 (очень кстати свадебная серия).
Также использовала штампы скрапклуба, чернила и пудру для эмбоссинга.
Из белого картона вырезала прямоугольники в качестве подложки для моих картинок. Их края обработала фигурным дыроколом.
Фигурные края белых листов обработала эмбоссингом ( серебрянная пудра), а центральную часть - штампингом. Тексты штампов подбирала согласно событию.

Так же не лишними были и мелкие штампы( создали фоновый рисунок). Ну а дальше, в ход пошла швейная машина. Зигзагом притачала свои картинки с одного продольного среза к белой подложке.
По другому краю прикрепила бртс с указателем, получилась книжечка)
Дальше принялась за украшения листочков для журналинга. Один украсила стразами ( очень мелкими, фото не стала поэтому делать), а другой братсами-сердечками красного цвета.
После этого, выбрала текстовое поздравление и решила отпечатать заголовок. Чесно говоря, я страшная скряга в отношении остатков бумаги. Я их коплю. Накопила целый пакет и не выбрасываю, ЖАЛКО!!! Я пидумала им следующее применение : я их клею на лист для принтера ( принтер у меня печатает только А4 формат) и распечатываю на них надписи, пожелания, а после печати быстро отклееваю от листа, пока клей окончательно "не схватился" 
Много раз делала, всегда удается: и печать качественная, и бумагу новую резать не надо, и старый лист идет в ход! Попробуйте, может вам тоже этот способ подойдет.
После печати, пожелание разрезала на полосы.
Далее, предворительно собрала все элементы вместе на основе и карандашем сделала разметку. Разделила их на 3 блока, начала склеивать.
Ну и в итоге-  собрала все вместе. Вот, что получилось:
Надеюсь, что мой МК окажется для вас полезным, а моя работа понравится. Жду ваших откликов.

2 комментария:

Rina комментирует...

Какая молодец! Подарок супер, такие детали. Можно глядеть и глядеть.

Piglet комментирует...

Поздравление очаровательнейшее и МК такой подробный, но по правилам принимаем странички с фотографиями, увы... спасибо за попытку, будем ждать новых работ!