среда, 7 апреля 2010 г.

Восточные штучки

Здравствуйте, милые дамы. В очередной раз хочу поучавствовать в задании от АртУголка раскрась открытку. Скетч задания выглядит вот как : 
Внешний вид моей работы - восточный, даже я бы сказала, Дальне -восточный. Если кто-то думает, что он все знает о Дальнем Востоке- он не знает ничего. Чтобы познать все волшебство восточной культуры надо дышать воздухом Востока, думать как на Востоке, чувствовать как это чувствует человек Востока.
Я так думаю после того как побывала в Китае. К Востоку можно прикоснуться, его можно увидеть, но постичь до конца невозможно. Это как дуновение ветра - иногда легкое, почти неощутимое, а порой сильное и уверенное. Поэтому работу я назвала "Ветер востока".
Картинка 3D получилась больше японская. Дополнила её глянцевым клеем ( на фото не передалось), а так же цветным и белым миксами.
Так же использовала однатонный картон и кусочек от бумаги Prima. Взяла ленточку, пару бусин... Чтобы передать движение ветра использовала натирки с растительным мотивом.
Что получилось - судить вам. Пишите, мне интересно узнать, каснулись ли вас мои восточные штучки.) 

2 комментария:

Painter комментирует...

Очень необычно и красиво получилось!
Замечательно!
Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи вам в розыгрыше!

Piglet комментирует...

Очень симпатичная открыточка, мне немножко не хватило колорита в окружении столь насыщенной картинки )) Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи!