четверг, 8 апреля 2010 г.

Набор в дизайн-команду на Sasya Sketches

Здравствуйте, милые дамы. Предлогаю на ваш суд мою работу для участия в конкурсе ДК. Открытку я выполнила по следующему скетчу:
Как вы видите, на нем стоит цифра 3 и это один из трех предложенных. С остальными вы можите познакомиться, зайдя в гости к Саше.
Скетч, на мой взгляд, незатейливый, однако конкурс- то дизайнерский! Я придумала открыточку для влюбленных сердец.
Это вид открытки по скетчу. Для изготовления использовала отштампованные надписи и поздравительную надпись сделала в технике эмбоссинга.
Отштампованные надписи поместила на мобильные детальки, закрепленные ленточками. Это не просто так. Если перевернуть открытку "с ног на голову", то.... 
Открываеться обратная сторона с отштампованными при помощи того же эмбоссинга элементами уже на родном языке.)
Можно наслодиться в полной мере украшением, которое было закрыто в первоначальном варианте.
С обратной стороны я сделала двойной карман. А по-просту две полоски бумаги, которые предворительно продыраколила, украсила цветочками и затем приклеила только по боковым срезам открытки. В них можно вложить конвертики с пожеланиями.
В общем, открытка получилась ГЛАМУРНАЯ)))). Надеюсь, вам понравится, пишите, очень хочеться узнать мнение окружающих по поводу моей работы. 

5 комментариев:

Rina комментирует...

Настоящая дизайнерская работа! Как всегда ни на какую другую не похожа.Умничка.Желаю удачи.)))

Sasya комментирует...

красиво! :) в том-то вся и суть чтобы справиться с простым скетчем :))
спасибо большое, что присоединилась!!

miroslava комментирует...

И оригинально и богато!!Мне понравилось!!

Elena Potemkina комментирует...

Вот это дизайн! Замечательная идея про переворот!
дизайнерский подход! И какие замечательные вещи получились благодаря компостеру края! Красота!

irinica комментирует...

Спасибо девочки за восторженные отзывы, так приятно!!!))