суббота, 17 апреля 2010 г.

Под углом с фотографиями

Здравствуйте, милые дамы.
Вот и дождалась я опять момента повторной работы по уже изготовленному скетчу. К моему сожалению выяснилось, что АртУголок принимает странички только с фото. Увы и ах....
Но я не долго печалилась ивот перед вами моя новая работа)))
Всё по таму же скетчу:
Работа выполнена мной с использованием фото лета 2009. Отдых в китайском городе Далянь, некогда русском городе Дальний, произвел на нас с мужем неизгладимые впечатления. Меня поразило насколько бедная страна по сравнения с Россией в плане природы, и как благодаря чуть ли не круглосуточному труду все благоухает, журчит, поет, работает.
Время бежит, как эта вода искусственно созданного водопада, скоро лето и мы опять будем поковать чемоданы, чтобы нанизывать свои дни отдыха с их яркими событиями на нитку нашей памяти....
О строгие, но справедливые дизайнеры! Примите мою работу на ваш высший суд. Своей критикой и подбадривание вы мне очень помогаете. Надеюсь, что и на этот раз моя работа вызовет у вас одобрение. Во всяком случае, мне бы хотелось, чтобы она вызвала у вас хоть какие-то эмоции. Ведь нет ничего хуже, чем когда твои старания вызывают полное равнодушие.
Отзывов жду ото всех: опытных девочек-дизайнеров и таких же, как я начинающих...

3 комментария:

lizzaveta комментирует...

Страничка очень понравилась) креативный подход к скетчу и интересные детальки, которые хочется рассматривать)
Единственное, я бы не стала так сильно заваливать диагональ)
И спасибо за участие в задании от АртУголка))

elenkakul комментирует...

Симпатичная страничка, сочетание цветов понравилось, интересно рассматривать детальки, волна из кардстока здорово смотрится, жаль только что обрывается не на краю листа, капельки стразики образуют водопа - здорово, успехов вам в дальнейшем творчестве!

Piglet комментирует...

Вот и правильно, что долго не грустили ;)) СТраничка замечательная, насыщенная и интересная! Спасибо за участие и удачи!