вторник, 9 марта 2010 г.

Пусть я не буду первым, но я буду лучшим в своей попытке!

Здравствуйте, милые дамы!
Хочу позакомить вас со своей работой, сделанной по раскладке Арт-уголка в Олимпийском задании.
Признаюсь честно, я человек ОООЧЕНЬ далекий от спорта. Я плохо катаюсь на лыжах, плохо бегаю, очень средне плаваю, крайне редко стреляю и вообще не умею кататься на коньках. При всем при этом, очень люблю разные спортивные конкурсы, порезвиться с друзьями на природе, поиграть в мяч, боулинг. Во всем этом мне очень нравится сам процесс, эмоции веселья и я точно знаю, что явно не победительница, и при этом никто не будет на меня косо смотреть, а просто вместе со мной по-дружески посмеётся: «Экая я неуклюжая матрешка!»


Но, я отвлеклась….Страничку я посвятила своей подруге, которая в отличии от меня и на коньках, и на горных лыжах, и велосипеде. Одной фразой – спортсменка, комсомолка, красавица!

Я взяла несколько снимков из серии коллективного отдыха и постаралась передать те положительные эмоции, которые она испытывала во время сего действа. Цвета выбрала самые мечтательные. Для украшения использовала цветок из фетра, наклейку - варежки, пару завиточков.







Заголовок напечатала двумя видами дистрессионных чернил, чтобы получить эффект тени.



 
Страничку дополнила коротеньким детским стишком, который обрамила рамочкой.

Может быть кому-то покажется, что бумага выбрана совсем не зимняя, зато когда смотришь на эти розочки так приятно на душе! И просто всплывают перед глазами каток, общее веселье, смех, и друзья, друзья…..

7 комментариев:

Piglet комментирует...

Хорошая, озорная страничка! Аленка - молодец! Удачи и спасибо за участие!

lizzaveta комментирует...

Такая милая и веселенькая страничка!)
Спасибо за участие в задании от АртУголка))

irinica комментирует...

Спасибо за положительные отклики, очень приятно!

Kate Harbar комментирует...

Задорная Аленка! Мне понравился вариант с розочками, они в тему к шарфику!

Limonchik комментирует...

Милая страничка ) Аленка - молодец!

Оля - Pilka комментирует...

Конькобежный спорт освоен, можно покорять и вершины скрапспорта!) Действительно оч озорная страничка

Domna комментирует...

Эмоциональная очень страничка! Класс! Ирина, моя сестра двоюродная живет в Саратове )) И я была в Энгельсе )) Приятно познакомиться! Как у вас,кстати, дела с реальными скрап-магазинчиками обстоят?