воскресенье, 7 марта 2010 г.

Одна в весеннем городе скучает мама...

Вы слушали когда -нибудь песню Олега Митяева "Мама"? Если нет- вы многое потеряли. Большей романтики о детстве и маме не слышала..
Я думаю все, кому немножечко за 30 или около того, меня поймут- это песня про наше детство, о наших вечно спешащих куда-то мамах, о тех ярких красках и мелких радостях, которые нас окружают в детстве.
Об этой песне я вспоминаю всегда, когда заходит речь о маме. Мне не важно-моя мама, мама знакомой, подруги, одноклассника....Они женщины того поколения, которое выращивало нас и они заслужили хотя бы каплю нашей любви.
Героиня моей работы о которой я вам сейчас пишу - мама моей знакомой. И все, что я знаю об этой женщине - только со слов её дочери.
Ей в подарок я делала рамку с фотками её молодых лет. Это условно,   60-70года прошлого столетия.
Бумагу для разворотов выбирали совместно с заказчиком, выбрали бумагу Prima с глиттером. Переходы от одной страницы к другой делала бархатной бумагой в тон основной.
Помимо основного листа Primы использовала набор для журналинга этой же фирмы

На обратной стороне взяла мелкую фотку и вырезки из старого кубинского журнала мод (героиня некоторое время провела на Кубе)

Для оформления использовала цветы, аппликацию из бусин, пуговицы, рамочку, маску и дестрессионные чернила.
Мне кажется, получилось по-домашнему тепло и уютно.


Комментариев нет: