воскресенье, 21 марта 2010 г.

Клетки, клетки, клетки....

Добрый день, дорогие дамы!  Наконец-то я добралась до своего компьютера, чтобы написать о своих новых работах).
Перво- наперво расскажу о задании  АртУголока задание №21 . Когда увидела схему, то сразу вспомнила об уже существующей в природе скрап-страничке с кошками.


Если кто-то заинтересовался историей данной работы, то прочитать её можно вот здесь: Из песни слов не выкинешь.
Хочу, чтобы ещё одна  "клеточная" работа поучавствовала в Цветном задании)
Но помимо кошек я изготовила ещё одну работу по данной схеме. Меня попросили сделать страничку для двойного торжества: дня рождения и рубиновой свадьбы. Я к сожалению, не знакома с дамой, которой предназначена данная работа. Всё, что я знаю - это то, что она любит красный цвет ( что как нельзя было кстати ), у неё двое сыновей, которых она безгранично любит. И самое любопытное - заказ поступил от невестки, которая носит звание экс- невестки.... 
Можно долго говорить о отношениях снохи и свекрови, но у меня единицы знакомых, у которых сверовь приняла их как родную дочь. Отношения этих женщин складываются параллельно с отношениями мужской половины семьи. Эти ренщины становятся родными по духу. Можно только порадоваться, что в лице свекрови можно найти вторую любимую и любяшую маму.
Однако, задача была трудна, так как надо было и отразить ещё и рубиновую свадьбу)))
Любовь. Чувство, которое определяет наше существование. Любовь матери к своему ребенку, любовь к Родине, любовь мужчины и женщины....Это то, чем живет каждая из нас. Отсутствие любви, безответная любовь, роковая любовь- это больно, но ведь это определяет наши характеры, отражается на наших жизнях, судьбе наших близких.
Я наверное, маленький романтик и всегда любила хорошие стихи. В детстве записывала их в отдельную тетрадь и учила наизусть. Сейчас это очень мне помогает, так как получая такого рода заказы, когда информации о человеке минимум, всегда проще начать со стиха. Вот в данном случае, мне вспомнилось стихотворение Эдуарда Асадова: 

Мы идём с тобой, взявшись за руки,
Вдоль бульвара меж тополей.
Я б хотел тебя вскинуть на руки
И нести по планете всей...

Ты смеёшься: «Увы, когда-то
Я легка была, словно пух...
А теперь не бесплотный дух!
И поднять меня сложновато...»

«Что мне груз! - говорю я. - Милая!
Пусть года по судьбе прошлись.
Только я ещё с доброй силою,
Мог тебя б ещё вскинуть ввысь!

Впрочем, сколько бы плоть не весила,
Только надо признаться смело,
Что характер наш, скажем весело,
Иногда повесомей тела...

И, прости за такую фразу,
Только, если зажжён огнём,
Я вздыму тебя ввысь не сразу...
Значит, дело тут только в нём.

А коль так, то во имя мудрости
Ты характер чуть чуть измени:
Убери из него все трудности,
А все нежности сохрани.

Вот тогда-то мы, взявшись за руки,
Может, станем зари светлей,
И тебя сквозь огни-фонарики
Я уверенно, вскинув на руки,
Пронесу по планете всей!»

40 лет вместе -наверняка у этих людей были совместные печали и радости, сложности, притирка характеров. Руководствуясь выражением : «все счастливые семьи счастливы одинаково, а каждая несчастная семья –несчастна по-своему», легко представить какие-то счастливые моменты торжеств, рождения детей, совместного отдыха и т. д.
На все это я и опиралась в создании своей странички.



То, что касается подробностей изготовления: выбрана бумага Prima, набор для журналинга, цветы, люверсы, гвоздики, пуговицы, гвоздики. Использовала также дистрессионные чернила, эмбоссинг для оформления края квадратов и цветов, а так же декаративную рамочку для поздравительной надписи.

4 комментария:

lizzaveta комментирует...

Чудесные странички!)))
Необычные и оригинальные!
Спасибо за участие в задании от АртУголка)

Piglet комментирует...

Очень симпатичные странички, такие разные, каждая со своим настроением! Вы (видимо нечаянно поставили ссылку на предыдущее задание, я ее удалб ;))) Спасибо за участие и удачи!

Kate Harbar комментирует...

Мне понравилась идея мини-альбома в одной страничке. Спасибо за участие.

Оля - Pilka комментирует...

Задание одно, а какие разные получились странички! Каждая индивидуальна. Вот он творческий подход...