суббота, 27 марта 2010 г.

Овальная попытка №2

Добрый день, милые дамы! Если вы просматривали мой блог, то наверняка видели открытку для коллеги. Я выстовила эту работу для участие в задании от Арт-уголка. К сожалению, моя работа не подошла.
И я как настоящий борец, не отчаялась, а просто сделала другую.)
Вновь повторяю образец раскладки. И хочу рассказать о своей новой открытке. Это окрытка является поздравлением моей подруги с новосельем. Это моя лучшая подруженька, с ней нас связывает многое. И мы всегда остро переживаем печали и радости друг друга. Не любить её не возможно. Это настолько искренний и светлый человек, что где бы она не появилась, она всегда душа любой компании. Поэтому открытка у меня получилось очень легко. Вот правда, в голове была только раскладка, которой должна была соответствовать  работа. Всё остальное (материалы, украшение, даже цвет работы) просто оказалось в руках, когда я открыла свой ящик для творчества.Вот, что у меня в результате получилось.











Надеюсь, что в этот раз, я попала в овальную тему.))))) 

3 комментария:

Яmaha комментирует...

Милая открыточка. Но, может домик "посадить" на подложку, или немножко затонировать края, а то он немного сливается. Хотя, может быть это фотография искажает :). А так, думаю, подруга будет рада )))

Спасибо за участие в задании АртУголка.

Yana комментирует...

Вы молодец, что снова попытались принять участие.

Открытка хорошая. Но домик и правда, сливается. Его бы на какую яркую подложку, цвета ленточки, например.

Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

lizzaveta комментирует...

Оригинальная работа!!! Очень понравились цвета, идея и внутреннее оформление)
А про домик Вам уже написали)
Спасибо за участие в задании от АртУголка)