суббота, 5 июня 2010 г.

Совместный отдых



Добрый, вечер, милые дамы! Как здорово одновременно с кем-то резать и клеить))) Вот сегодня, например, мы с Ириной очень замечательно пообщались и покулеили бумажечки.
Я например, сотворела страничку по уходящему заданию от АртУголка . Вот скетч данного задания.
Клеила я фото семьи моего мужа времен его далекого детства. Это их отдых в Сочи. Постаралась на страничке передать дух курортного города.  Море, песок, приключения...
Надеюсь, мне это удалось)))
Немного фото с детальками

Девочки, если вы собираетесь в отпуск, я желаю вам ярких эмоций и попутного ветра!

3 комментария:

Rina комментирует...

Cпасибо за пожелания,попутный ветер не помешает.Была рада вместе поклеить и порезать.

NatalyaShuk комментирует...

Так здорово обыгран скетч! Красивая страничка!

lizzaveta комментирует...

Красивая страничка!)
Спасибо за участие в задании от АртУголка)