воскресенье, 6 июня 2010 г.

Свадебные воспоминания



Добрый день, милые дамы! У меня наступил период страничек))) Хочу вам показать страничку по скетчу №5 от СкрапМамы. Вот этот скетч
Страничка свадебная. Свадьба моя собственная. Время проведения свадьбы- 12лет назад. Страничка памятная для нас с мужем). Вот она:
В качестве украшения я использовала остатки кружева от свадебного платья ( моего свадебного платья) . На украшениях -цветочках разместила приметы любой свадьбы : кольца, букет, бабочку, жемчуг, ну и сердечки, как символ влюбленных. Вот детальки в приближении:

В качестве воспоминаний о свадебной прическе вместо шпилек взяла винтажные булавки. Надпись выполнила при помощи клея и сухого глиттера.
Девочки, все те, кто замужем и нет, хочу вам сказать, что главное вовсе не день свадьбы и даже не те переживания и волнения в тот день, а то , чтобы рядом с вами оказалась родственная душа. Пусть вас роднит чувство юмора, общность взглядов, умение не замечать мелочей, главное, чтобы это родное было между вами. Ведь именно это и делает нас счастливыми. А как у вас со свадебными воспоминаниями?))) Пишите... 

2 комментария:

Rina комментирует...

На мой взгляд получилась настоящая ,свадебная страничка. Столько деталек,мелочей. Но все к месту и по теме.Шикарно!!!!

ScrapOl'ka комментирует...

Отличная страничка получилась! Прекрасные слова!)))
Спасибо за участии в задании Скрапмамы!