четверг, 3 июня 2010 г.

Неизведанные просторы.



Добрый день, дамы!
Творческих идей у меня накопилось масса, но к сожалению, времени у меня катастрофически не хватает. Творю по ночам)))
Хочу показать вам открытку из материала, котроый использовала в первый раз. Много читала, что есть специальный пластик, пленка, но под рукой у меня их нет, поэтому я использовала подложку от набора штампов. Из этой основы я изготовила открыточку. которую хочу показать в задании блога PracticalScrappers . Само задание посвящено необычным пока для меня материалам : веллуму, кальке, пленке... Открытку я сделала по Скетчу № 13 . Вот он :
Приношу свои извинения за очень не качественные фотки(((( Ну очень торопилась, хотя работой довольна.... Хотела достичь эффекта воздушности, невесомости. Мне кажется у меня это получилось. А как вам?

10 комментариев:

Random Acts of Krafting комментирует...

THis is so gorgeous. Thank you for playing with Practical Scrappers this week.
Hugs
Tanya

NatalyaShuk комментирует...

Так необычно, ажурно и красиво!

Rina комментирует...

с этим материалом я почти незнакома. Но у тебя получилось ЗДОРОВО -такая богатая и ожурная.

irinica комментирует...

Ирина, у тебя все ещё впереди! Столько можно всего сотворить!
Спасибо всем, всем, всем, за добрые слова о работе, очень приятно!

Sasya комментирует...

у тебя так интересно получилось!! спасибо за участие в обоих зданиях :))

irinica комментирует...

Саша, от тебя особенно приятно получить похвалу. Ведь ты для меня являешься одним из богов скрапа!)))

Lumara комментирует...

удивительно!

Лена-Лен.-ленточка комментирует...

Так необычно и воздушно)))

Sue Frazier комментирует...

This is so beautiful! thanks for playing with us at Practical Scrappers this week!

Kriss комментирует...

очень необычно, первый раз вижу такой прием!