четверг, 3 июня 2010 г.

Мой веллум

Здравтсвуйте, милые дамы!  Хочувам показать ещё одну свою недавнюю открытульку... Выставляю её в задании Цветущий сад и в задании от PracticalScrappers. Оба задания позволяют проявить фантазию и изобретательность каждой из нас.
Но моя открытка была бы не возможна без доброты одной очень хорошей девушки Лили. Если бы она любезно не позволила попользовать её штампики - ничего бы у меня не вышло! Вот мой фруктовый садик из веллума :
Надеюсь, вам мой сад понравился. Во всяком случае, владелица открытки была довольна)))) .

6 комментариев:

Лилия Луконина комментирует...

Очень красиво получилось! Очень нравится :)))

Rina комментирует...

Штампик очень кстати. Представляю какая открытка в жизни.Завидую хозяйке)

irinica комментирует...

Да, в живую это очень интересно, я ж ещё тот фотограф))) Вечно не могу передать детали работы!)

Lisa in Texas комментирует...

This is just beautiful! Thanks for joining us this week at Practical Scrappers!

Анонимный комментирует...

This is great!

Corinna
Practical Scrappers DT

Evgenia Petzer комментирует...

kakay prelest! spaibo za uchastie v zadani ot scrapmamy!