среда, 9 июня 2010 г.

Мои глаза


Добрый вечер, милые дамы! Сегодня утром на просторах ине-та вычитала задание -скетч с небольшой заковыркой) Цвет открытки должен быть такого цвета, как глаза хозяйки. Таким заданием радует всех нас Источник вдохновения, за что им огромное спасибо!
Какого  цвета у меня глаза? В детстве мои глаза были голубые. В 7 лет резко поменяли окрас на серо-зеленый. Вот поэтому моя открытка зеленоватая и с каплями ( малепусенькими ) других цветов...
Посмотрите на скетч
 А вот мое творчевство в цвет глаз)))

4 комментария:

Анаська Улыбчивая комментирует...

здорово получилось

Rina комментирует...

Глядя на открытку, понимаешь какие у тебя красивые глаза и золотые руки.

irinica комментирует...

Спасибо за комплименты.Сразу кросавишной себя ощущаю))))

Taya комментирует...

привет!) решила глянуть на открытку по заданию, и опять попала на зеленые глаза))) ну почти на зеленые)у меня тоже зеленые глаза, точнее не чисто зеленые, а зеленые с коричневыми вкраплениями, в общем тоже непнятный цвет) очень и очень красивая открытка!)