среда, 19 мая 2010 г.

Ах детство, детство ты куда летишь...

Дамы, здравствуйте! Хочу вам показать свою работу в рамках задания от АртУголка.
Всегда нам чуточку жаль, когда дети взрослеют. Когда ребёнка видешь каждый день, то трудно поймать, уловить этот момент. Как это случается? Почему? Это закон природы и эта большая тайна...
Думая об этом я сделала открытку для сына моей подруги по скетчу:
Вот моя работа:
Немного поясню, что я хотела сказать своей открыткой. Когда мы ещё дети, многие из нас живут мыслями о том, как же хорошо быть взрослым, как это здорово и весело. Дети мечтают о том, кем они будут, чем будут заниматься, какие люди их будут окружать. Все эти мечты похожи на красочные большие воздушные шары. Они манят, зовут за собой, за каждым из них кроется своя история.
Все мечты похожи на сказочные красочные картинки - задача только в том, чтобы воздушный шар не оказался мыльным пузырем и мечта воплатилась в жизнь.
Как вы думаете, я права? Пишите, буду рада почитать ваше мнение.

5 комментариев:

lizzaveta комментирует...

О, идея открыточки просто супер!!! Мне так понравился смысл и исполнение)
Спасибо за участие в задании от АртУголка)

Painter комментирует...

Замечательная открытка!
Очень люблю, когда в работе есть смысл! У меня тоже такая же ассоциация с воздушными шарами - мечта!
Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи вам в розыгрыше!

Kslet комментирует...

Ира, замечательно! Очень понравилась и идея и сама открытка!!!

irinica комментирует...

Девочки, спасибо за теплые слова! Так приятно)))))

Yana комментирует...

Замечательная открытка!
Глубокий смысл! Чудо!

Спасибо за участие в задании Арт Уголка.