вторник, 4 мая 2010 г.

Кусочек торта

Здравствуйте, милые дамы! Я с детства очень заядлая сладкоежка))) Родители мои никогда не знали, что такое плохой аппетит, а вот моя бабушка видела в этом угрозу моей жизни. Поэтому в некоторые черные дни моего золотого детства плюшки я ела, только что краденые с кухни дедом, за углом дома. Ну а если не успевала доесть за углом, то доедала ночью у себя в кроватке)))) Нет , вы не подумайте, бабуля у меня была просто чудо! Просто я в год уже 16кг весила)))
Ну в общем, когда  я увидела картинку одну в интернете, то сразу вспомнила эти свои объедалки. И вот с этой картинкой у меня получилась открытка по скетчу АртУголка
А вот и моя картиночка в обрамлении творении моих чумовых ручек)))
Надеюсь, что у вас моя открытка тронет самые сладкие и нежные чувства)

3 комментария:

Rina комментирует...

Молодец Ирина! В каждой твой работе есть смысл, история. По моему в этой есть ты.)))

Yana комментирует...

Замечательная предистория к хорошенькой открытке!

Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

masha minaeva комментирует...

Улыбнуло)) Хорошая открытка
спасибо за участие в задании АртУголка!