воскресенье, 16 мая 2010 г.

Нашим дедам и прадедам посвящаю...






Здравствуйте, милые дамы. Очень долго собиралась я с мыслями как же вам показать памятные работы, посвященные прошедшему Дню Победы. Вот наконец собралась с мыслями. Я всегда считала этот праздник самым главным в нашей стране. Столько боли, столько горечи перенесли на своих плечах наши деды и прадеды, что мы просто обязаны сберечь память о ихподвигах, да просто о их жизни, которую они отдавали за нас. Нет ни одной семьи в стране, которую бы не затронула бы эта война и каждый из нас обязан своей жизнью тем,  кто шел в бой за Родину, выстоял и победил…

Тем, кто согревался дыханием в стужу блокадных ночей…

Тем, кто ушел вместе с дымом из бухенвальдских печей…

 Тем, кто на речных переправах шел, словно камень, ко дну…

Тем, кто на века безымянный канул в фашистском плену…

 Тем, кто ради дела сердце отдать был готов…

Тем, кто под машины ложился вместо понтонных мостов…

Я работаю учителем и перед празником совместно с коллегой по работе мы провели урок, посвященный Дню Победы. На уроке дети изготавливали шкатулки, в которые вложили пожелания в виде писем-треугольников.
Это полностью творчество детей, я лишь познакомила их со схемой шкатулки МК которой проводила в Скрап-инфо так любимая мной Ирина-Kliri. Хочу показать вам, что получилось у моих деток и так же в качестве участников эти работы выставляю в задании блога АртУголок . Девочки дизайнеры блога, прошу вас, если вы сочтете данные работы не соответствующие заданию, не спешите удолять мою ссылку. Я ни на что не претендую, хочу просто поделиться с вами взглядами детей на ту войну и Победу их прадедов в той войне...

4 комментария:

Jemma комментирует...

Ирина, какой масштаб участия! Я поражена!!!Замечательная работа в первую очередь Вас, как педагога.Донести до детей такие важные вещи и сподвигнуть их на творчество это очень ценно! Ну и детишки, вижу постарались -))) потрясающе! Спасибо , что творили вместе с нами - АртУголком -))

Оля - Pilka комментирует...

Нет слов!! Действительно масштабно. А какие работы замечательные получились у учащихся! Побольше бы всем таких воспитателей и педагогов как Вы.

Piglet комментирует...

Вот это вы славно потрудились, очень важно и правильно, что Вы доносите смысл и значимость Победы до детишек. Жму Вашу руку и ссылочку ни в коем случае удалять не будем )) Спасибо за участие и удачи!

Kate Harbar комментирует...

Очень хороший пример для воспитания. Все закладывается в детстве. Спасибо вам большое как педагогу. И работы у всех получились замечательные, иначе быть не могло.