четверг, 13 мая 2010 г.

Фонари-фонарики мои...

Здравствуйте, милые дамы!
У меня снова есть, что рассказать). Если вы читали книжку с загадочным названием Заир, вы точно знаете как опасны навязчивые идеи и как они нам мешают в жизни. Вот я , например, часто страдаю такими идеями((( И в этот раз моим Заиром стали фонари! Из-за них я даже не смогла сделать открытку по скетчу№9 от Саши, так вот привязались!
Всё началось с Ирины-Kliri/ Ирочка, если вы это прочтете, ещё раз выражаю восхищение вашими работами они постоянно вдохновляют меня, ваша выдумка, мастерство- это для меня просто за гранью добра и зла! Так вот, у Ирины я увидела каробочку с фонариком...Все, после этого мою крышу просто снесло. Ятоже хочу попробовать фонарик!!!! Увидела подобную картинку в Scrapfactory и тут же заказала себе 4 разных фонаря (ну как же, не знаешь же какой именно твой!)))
Вот получила я свои фонарики и лежат они у меня, а я мучаюсь (каробочку Ирину не хочу повтарять, а фонарик надо престроить!). Решила -у Саши будет скетч, сделаю открытку с ФОНАРЕМ. И когда я увидела №9((((...Ну никак к тем формам мой фонарик не захотел подходить. Уж я его и так и эдак вертела...В общем не неделя у меня была, а сплошное мучение!
Но когда я увидела Скетч №10... Ура!!! Это именно то, что мне надо! Я села за работу и сделала аж 2ФОНАРИКА! Кто не видел скетч, показываю :










Ну , а вот фонарик №1
 Это мой главный герой вблизи.
В общем, Заир меня покинул, пусть теперь мои фонарики светят и греют ваши души.
Ещё хочу поучавствовать в 4 задании от Скрап Мамы. Чедесным образом на мой фонарь, точнее на цветы и надпись рядом с ним присели 7 зелёных бусин))) Так что, фонарик свети, зови, мани))))

5 комментариев:

Unknown комментирует...

очень нежный фонарик получился! спасибо за участие в задании дважды))

Sasya комментирует...

фонари я тоже люблю, особенно такие, как у тебя на картинке :) красота!

O'Shelli комментирует...

Какая веселая цветочная открытка.
Спасибо за участие в задании блога скрап-мама.

Лена-Лен.-ленточка комментирует...

Очень нежная открыточка вышла)))и что самое интересное-читаю про фонари-как про себя...самой недавно стукнуло-хочу фонарик и вот тоже жду штампики с фонариками)))удачи)))

irinica комментирует...

Спасибо, девочки, за теплые слова! Все мы, скрапбукинисточки, немножко сумасшедшие. Вечная идея с картинками, скетчами, штампами- они же просто в нас живут!;))))