понедельник, 17 мая 2010 г.

Свобода формы, свобода цвета, свобода жизни.


Добрый день, милые дамы! Вам часто встречаются свободные женщины? Не одинокие , а именно свободные? Чтобы ни стирка, ни проблемы быта, готовки, детей и уж тем более работы её не напрягали?
Наверное, таких еденицы во вселенной. Но я знаю одну такую) Я бы не сказала, что все в её жизни течет гладко, что она как сыр в масле. Она просто живет, всегда естественна, радуется, грустит, веселится. в общем, просто живет! Однажды мне довелось делать рамку, которая обрамляла её фото. При этом, для неё самой эт это был сюрприз. С этой рамочкой я хочу принять участие в задании от  Skrap фантазии. Вот моя рамка
Ну а это детальки рамки
Вот такая она женская свобода- вся цветет и пахнет, да ещё за цветочками следить успевает)))

Комментариев нет: