воскресенье, 1 августа 2010 г.

Мужчина и женщина

Добрый день, милые дамы! Вновь я в вашем творческом круге после месячного перерыва. Отпуск летит и расхолаживает))) Но во всем этом бесделии есть один очень большой плюс - ты видишь гораздо больше красоты, нежели в суете будней.
Итак, моя первая работа после отпуска посвящена мужчине и женщине. Много веков мы существуем рядом друг с другом. Влюбляемся, женимся, рожаем детей, иногда расстаемся, чтобы встретить единственного мужчину или необыкновенную женщину...
Моя открытка сделана в подарок моим друзьям. 13 августа они отметят день рождения своей семьи. И муж и жена очень интересные люди, это тандем, который вечно в динамике, никогда не останавливаютсяи при этом не утрачивают своей природной человечности и икренности.
Я долго ломала голову над конечным продуктом. Была идея сделать открытку равно как мужскую, так и женскую. Итоговый вариант родился благодаря нашему совместному творчеству ( которое уже становится традицией) с Ириной (http://irinkarad73.blogspot.com/.
Открытку делала по скетчу от http://sketchycolors.blogspot.com/

Цветовое решение моей открытки соответствует палитре от Моего мира скрасбукинга.
Вот, что у меня получилось:

Открытка имеет так же внутренню сторону, которая напоминает мужской костюм.

Вот такая элегантность у меня вышла)))
Я надеюсь, что вам понравилась моя работа, пишите, так соскучилась по вашим отзывам. Буду, как всегда, рада вашим отзывам!

5 комментариев:

Rina комментирует...

Иринка, я тоже соскучилась по твоим коментам и конечно же работам.Рада, что вернулась в наши ряды.Открытка-великолепное начало после отпуска.

LeSS комментирует...

Шикарная работа!!! Умничка:) С возвращением :)

Анонимный комментирует...

Элегантно и со вкусом!
спасибо за участие в блоге Мой мир скрапбукинга!

Domna комментирует...

решение открытки очень изящное, с идеей! очень ценное качество для скрап-мастерицы!

irinica комментирует...

Domna, как приятно слышать слова похвалы от настоящего профи! Очень высокое звание для меня скрап-мастерица... Буду к нему стремиться, подтверждать своими работами)))