четверг, 18 февраля 2010 г.

как Данила провел свой первый год и подружился со снеговиком

Как я уже писала, самое главное для меня- это идея.
Когда знакомая попросила помочь изготовить альбом для её малыша, я сразу задумалась о теме будущего творения.


Мной было прочитано много статей, просмотрен ни один блог, посвященных альбомам для малышей.

Столько красоты, любви, заботы на каждой страничке – это не просто вдохновляет, это уносит в мир творчества.

Но, к моему великому сожалению, идею я так и не встретила. (( Тогда, я решила просмотреть бумагу, вдруг это наведёт меня на нужную мысль. И вы знаете, мне на глаза попалась бумага  Jolly Be Golly Elements (CC) и Бумага Jolly Be Golly Borders (CC) с различными мордочками снеговиков. Вот то, что я так долго искала – идея рассказать сказку о дружбе маленького мальчика и снеговика!


Я опять стала путешествовать по Интернет – страницам, теперь уже в поиске детских стихов. Счастью моему не было конца, когда мне встретилась сказка про снеговика. Она и стала основой повествования всего альбома.

Теперь только работа и творчество.

Обложка альбома подсмотрена на блоге Елены http://lenascrapbooking.blogspot.com/search/label/album
здесь же и взяла идею с пуговицами на последней странице. Фото на обложке прикрепила при помощи уголков, чтобы при желании, будущие владельцы альбома могли его сменить.








 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Фоток было очень много, поэтому некоторые из них объеденила по темам и оформила в виде книжек, раскладушек, либо вложила в карман 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Шаблоны страничек использовала вот от сюда:http://www.pagemaps.com/index.htm
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Очень люблю квилинг, всегда выглядит эффектно. Не помню где увидела детскую коляску, скопировала себе. Вот как она вписалась у меня
В общем, эта сказка сосчастливым концом.))))

4 комментария:

masha minaeva комментирует...

Какой классный альбом!

irinica комментирует...

Спасибо Машенька!

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

интересный альбом, сразу видно что делал любящий человек

irinica комментирует...

Kseniya, от вас ничего не скроешь)))