вторник, 23 февраля 2010 г.

Упаковки для подарков

Привет всем! Я-начинающая скрап-букенистка. Люблю читать различные блоги, смотреть на плоды людского творчества, ну и конечно, пробую повторить увиденное.
Именно так появились на свет мои первые упаковки. Я очень трепетно отнашусь к детям своих знакомых. Вообще, считаю, что каждый ребёнок на земле должен быть окружен вниманием и заботой. Когда детки вырастают они должны уметь заботиться о своих ближних, а научить их этому - наша святая обязанность.
Вот и наступило день рождения сына моей подруги- Тимура. Парень уже взрослый, аж 16 лет!))) Давно мечтал о новом компьютере и вот, родители воплотили мечту в жизнь. Ну и я решила подмазаться) купила диск с популярной компьютерной игрой. В одном из блогов (не помню у кого, извините) увидела открытку для мужчины, по её принципу и создала упаковку. Из картонной коробочки от шоколада изготовила карман, обклеила его бумагой. Вложила в него диск. Сверху упаковки «поддержала» морскую тему узелком, тоже морским. В общем, довольна собой осталась…

Комментариев нет: